back to top

Программа событий направления арт-фотографии фестиваля в “Фотопарад в Угличе” 2016

[spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”3/4″ el_position=”first last”]

С 10 по 14 августа в городе Углич на Волге состоится юбилейный, десятый X Международный фестиваль фотографии “Фотопарад в Угличе”
Второй год подряд куратором событий направления арт-фотографии является куратор ФотоДепартамента Надежда Шереметова. Портал Colta.ru опубликовал анонс фестиваля – http://www.colta.ru/news/11771 А более подробную программу всех событий уже можно посмотреть на сайте фестиваля – http://www.photofest-uglich.ru/programma
Мы публикуем подробную программу событий, в которой собраны лекции и мастер-классы авторов, кураторов и исследователей фотографии и редакторов международных арт-журналов: Ксения Юркова, Анастасия Богомолова, Ирина Задорожная, Сальваторе Витале /Salvatore Vitale, Кристов Кандрович /Krzysztof Candrowicz.

Прием заявок на участие в мастер-классах открыт!

[button colour=”accent” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”https://www.facebook.com/events/2079177175640154/#” target=”_blank”]Событие в facebook[/button]

[button colour=”accent” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”http://photofest-uglich.ru” target=”_blank”]Сайт фестиваля Фотопарад в Угличе[/button]

Посещение всех событий направления арт-фотографии не требует дополнительной оплаты, если вы зарегистрировались как участник фестиваля и оплатили общий организационный взнос.

 

Куратор направления арт-фотографии фестиваля “Фотопарад в Угличе” 2016: Надежда Шереметова

Даты и время проведения событий пока уточняются. Точные даты определятся в ближайшие дни!

[/spb_text_block] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Расписание событий направления арт-фотографии

[/spb_text_block] [spb_text_block title=”Четверг, 11 августа” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”][/spb_text_block] [spb_single_image image=”19159″ image_size=”thumbnail” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Сальваторе Витале
Мастер-класс: Язык имеет значение: исследование, развитие и обогащение фотоистории

11 августа, 10:00 – 17:00, Конференц-зал гостиницы “Москва”, г. Углич, ул. Островского, д. 7

Как формулировать идею фотопроекта? Как найти суть проекта в процессе исследования и как усилить повествование через фотографии? Как подобрать правильный визуальный язык и стратегию рассказа конкретной намеченной вами истории?
Мастер-класс будет построен на идее исследования на практике разных фотографических языков и подходов к формированию проекта. Для этой цели фотография будет рассматриваться как инструмент открытия, исследования, развития и нахождения нескольких путей усиления визуального повествования проекта, подхода, как в документальном, так и в художественном направлениях.
Этот мастер-класс призывает участников стать как активными исследователями, так в тот же самый момент и создателями, развивая суть своего высказывания, придумывая идеи для эксперименов с самыми разными визуальными языками и подходами к получению изображения.
Участникам будет предложено взаимодействовать друг с другом, а мастер-класс будет построен на съемочных заданиях.
Каждому участнику будет предложено вынести на обсуждение его идею проекта и стратегию интерпретации предмета, явления, места, о котором он хочет рассказать. И уже в контексте озвученных идей будет запущен креативный процесс, стимулирующий экспериментирование с визуальным решением фотографий и тем, как они могут складываться в серию, в повествование.
Результаты работы каждого участника после составления выборки, сопоставления между собой и выстраивания линии повествования будут обсуждаться группой совместно. Важное место будет уделяться как групповым, так и индивидуальным комментариям всех участников.
Перед мастер-классом, заранее, участникам предлагается провести исследование о городе Угличе и его окрестностях и подготовить 5-минутную презентацию о своей идее съемки, которую он сможет реализовать на территории города в течение однодневного мастер-класса.

Количество участников в группе: до 15 человек

[button colour=”lightblue” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfheYciNZMZxttAxKZBKmRW1vmYHryO7HHI7rCybNqo5Jlo0Q/viewform” target=”_blank”]Для подачи заявки на участие заполните эту форму[/button]   Последний день подачи заявок — 8 августа’2016

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_single_image image=”19160″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Ольга Давыдова
Мастер-класс: Начать писать о фотографии

11 августа, 12:00 – 14:00, Дом Кино, Мансарда

Всем надо время от времени писать какие-то тексты. Подбирать точные слова, составлять их в стройные предложения, черкать и перечеркивать, переставлять местами, чтобы в итоге создать текст. А что если попробовать отпустить себя? Не подбирать слова, не составлять их стройно (и даже не перечеркивать), а просто начать писать? Не пугаясь белого листа, не вспоминая уже прочитанные строки, не отрывая ручки от бумаги – мыслить письмом и на письме. За очень короткое время (всего 2 часа) мы попробуем расстаться с барьерами, которые мешают начать писать, и написать текст о фотопроекте. Без шаблонов, без стереотипов, без готовых формул – чистое движение мысли.

Что будет на практикуме?
Постоянные практики письма в связи со смотрением и мышлением.
Постоянная рефлексия над собственными мыслями
Периодический выход из зоны комфорта для создания чего-то нового

Чего на нем не будет?
Лекции
Указаний, как надо писать текст, а как – не надо
Авторитетов

Что мы постараемся сделать?
Снять барьеры, связанные с процессом письма
Избавиться от интерпретационных стереотипов
Структурировать обилие своих мыслей в связный текст

Что нужно для участия в практикуме?
Ваша любимая ручка, карандаш или любой другой пишущий инструмент (не компьютер!)
Один интересный или непонятный вам фотопроект или фотокнига (своя или чужая) в таком виде, чтобы вы могли его просмотреть прямо на практикуме
Готовность к эксперименту над собой и к любым, даже странным вопросам или заданиям

Практикум проходит для группы не более 10 человек.

 

[button colour=”lightblue” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”https://docs.google.com/forms/d/1Lu2JqlIOeuEvOoRMHc7aWTk33OZ16sCWIeOv1bVksPM/viewform” target=”_blank”]Для подачи заявки на участие заполните эту форму[/button]
Последний день подачи заявок – 8 августа’2016

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_single_image image=”19213″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Ксения Юркова
Мастер-класс: Потери неизбежны

11 августа, 15:30 – 18:30, Гостиница «Вознесенская», цокольный этаж

Среди исследователей, занимающихся герменевтикой, существует мнение, что текст являться неопределенным в силу многозначности любого слова, причем эта многозначность не снимается контекстом.
Ханс-Георг Гадамер,  выдающийся немецкий философ второй половины ХХ в., скептически относился к возможности перевода с одного язык на другой без знаковых потерь для смысла и писал, что «слово имеет значение отнюдь не только в системе или контексте, само его нахождение в контексте предполагает, что слово никогда нельзя отделить от той многозначности, какой оно обладает само по себе — даже если контекстом ему придан однозначный смысл».
Идея взаимообмена визуального и вербального активно интересовала семиотиков. Барт, пользуясь знаковой схемой, применимой к языку, выявил двойственную природу фотографического изображения, вбирающую в себя как однозначность интерпретации, так и включенность в системы смысловых связей.
Смысловая многозначность рассматривается Гадамером как многообразие связей данного слова с другими словами, связей, благодаря которым «каждое слово в языке, так сказать, пробуждается другим, вызывая к жизни новые слова и открывая путь речевому потоку».
Почему бы не рассматривать таким образом визуальный язык, а лучше систему вербального и визуального, где составные языка не вычеркивают друг друга, а начинают взаимодействие?
Что если эту, на первый взгляд несовершенную конструкцию с провалами и потерями, рассматривать исключительно с точки зрения потерь?  Вполне возможно, что они будут иметь не менее важный смысл, чем паузы между нотами; возможно, этот провал в попытке перевода, на самом деле, – бездна возможностей для высказывания.
Наша работа будет состоять из двух частей
В первой части я расскажу как современное визуальное искусство справляется с преодолением трудностей перевода и взаимодействует с языковым полем. Конечно, наибольшее наше внимание будет сосредоточено вокруг фотографии, но в этой теме невозможно не упомянуть и другие области искусства.
Во второй части я предложу вам выполнить съемочное задание, напрямую связанное с вопросом взаимодействия слова и изображения. Это будет непросто: потому как вам придется признать равноправие, неповторимость и самостоятельность этих выразительных средств и найти способы их взаимодействия, исключающие соподчинение и иллюстративность.
На задание будет дано несколько часов, после этого последует коллективное обсуждение проектов.

[button colour=”lightblue” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”https://docs.google.com/forms/d/1CYAGms_KdNNIlU74VS3KTJTZnF83QUOiLN4ezaPuvCA/viewform” target=”_blank”]Для подачи заявки на участие заполните эту форму[/button]  Последний день подачи заявок – 8 августа’2016

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19166″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Надежда Шереметова
Лекция: Сделано, чтобы быть сфотографированным

11 августа, 14:30 – 15:30, Дом Кино, Мансарда

Мы не часто задумываемся из каких частей, стадий, этапов получения снимка состоит готовое изображение. Привычная интерпретация фотографии, как выхваченного у жизни момента, можно сложно соотнести с огромным массивом современной фотографии. В ней действуют другие законы и другие смысловые препятствия для зрителя, иногда дезориентирующие его в привычном восприятии фотографии, но чаще ясно расставляющие акценты на действиях фотографа и реальности, средствах, положениях объектов и эффектах пространства, которые моделируют специально, представляясь фотографии и существуя только для неё. В лекции мы рассмотрим из чего может состоять процесс фотографирования, как в него помещается тело и положение фотографа, как преображается и осмысляется место действия, а любые бытовые объекты становятся материалом для постановки с целью смещения вошедшего в привычку взгляда на мир.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_single_image image=”19167″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Ирина Задорожная
Лекция: Странные объекты. Воображая виртуальное. И что такое машина

11 августа, 15:30 – 16.30, Дом Кино «Россия», Мансарда

Я предполагаю разговор, как поток свободных ассоциаций. Виртуальное движение через аудио-визуальные примеры, в процессе которого могут обнаружиться или сложиться связи. Мне интересно поговорить о влиянии и попытаться вывести на поверхность то, что под влиянием выпадает в осадок.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_text_block title=”Пятница, 12 августа” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

 

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19175″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Анастасия Богомолова
Мастер-класс: Место для жеста

12 августа, 10:00 – 15:00, Конференц-зал гостиницы “Москва”, г. Углич, ул. Островского, д. 7

Мы привыкли смотреть на окружающее пространство как на нечто совершенно ординарное, и зачастую нам необходимо непременно дистанцироваться от привычного, чтобы воспринять давно знакомое как особенное. С какой бы фотографией мы ни работали, подобное видение не только тормозит наши поиски визуальных решений для собственных проектов, но и порой ограничивает в выборе тем для исследования. В ходе мастер-класса участникам будет предложено освоить, подчинить себе обычное место, используя в качестве инструмента ритуал и жест. Вместе мы обратимся к работе с перформативными практиками (действие, реконструкция, позирование) внутри фотографии. Мастер-класс будет состоять из небольшого теоретического вступления и практической съёмочной части.

[button colour=”lightblue” type=”slightlyrounded” size=”small” link=”https://docs.google.com/forms/d/1eFxmFgtO9tvaqIrYqfbHzxDDTSu5E2O-7-mlAULYPXU/viewform” target=”_blank”]Для подачи заявки на участие заполните эту форму[/button]
Последний день подачи заявок – 8 августа’2016

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”9139″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Ольга Давыдова
Лекция: Как говорит и что вспоминает фотография?

12 августа, 11:00 – 12:00, Дом Кино Россия, Мансарда

Мы все только и делаем, что рассказываем и слушаем истории. А когда некогда говорить – можно просто открыть аккаунт соцсети, посмотреть последние фото и «прочитать» фотографическое сообщение. Как рождаются эти истории в нас, зрителях? Или же историю рассказывает нам фотограф? А может, автор истории – персонаж? Тогда о чем говорят пейзажи, молчаливые новостройки, замершие города? Чьи воспоминания передают, чьи переживания описывают, как беседуют с нами?

Опираясь на теорию нарратива, на лекции мы попытаемся ответить на все эти вопросы и описать, как работает повествование в фотографии. Лейтмотивом нашей беседы станет проблема «постпамяти» – ситуации, когда чужие воспоминания через медиа становятся нашими собственными.

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19170″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Кристоф Кандрович
Лекция: Фотография никогда не умрет

12 августа, 16:30, Дом Кино «Россия», Красный зал

«Фотография никогда не умрет» – это выставочный и концептуальный проект, который соединяет фотографии и историю искусств, куратором которого является Кристоф Кандрович. Проект состоит из нескольких частей, историй, связывающих фотографию от её рождения до переосмысления фотографии как части человеческого опыта или концепции бессмертия. Этот проект не энциклопедия, как и не рассмотрение фотографии в исторической перспективе, а скорее метафорически иллюстрированная история фотографии как медиума, то есть одного из средств в системе искусства.
Рассказ о фотографии внутри проекта состоит из изображений-икон фотографии за всю её 177-летнюю историю, а также изображений из архивов и современных снэп-шотов любителей, взятых из социальных сетей. В то же время, работая в проекте с известными кураторами и художниками, среди которых Эрик Кессельс, Катрин Балет, Франческа Серавалле или Волкер Хинч, куратор смог включить и открыть для просмотра ранее не доступные фотографии из частных коллекций. Несмотря на идею о смерти фотографии в том качестве, скорее чисто эстетическом, как мы её знали, идея представления реальности в застывшей картинке как никогда жива и сияет ярче, чем раньше. Технологии изменились, но фотография еще не умерла.

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19353″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Сальваторе Витале
Лекция-дискуссия: Платформы, стратегии и место аудитории

12 августа, 17:30, Дом Кино «Россия», Красный зал

Индустрия фотографии переживает золотой век в связи с развитием арт-рынка и ролью изображения в современном обществе. На сегодняшний день мы можем соприсутствовать нескольким платформам, как онлайн, так и реальным, посвященным фотографии, и которые могут выполнять различные миссии – они могут быть институциями, выставочными пространствами, фестивалями, издательствами и журналами, а иначе – фильтрами и проводниками в век информации. Но чьи правила стоят за арт-рынком и какие возможные стратегии существуют для того, чтобы привлечь к фотографии более широкую аудиторию? Фотограф и главный редактор фотографического журнала YET Magazine Сальваторе Витале обсудит на лекции роль и стратегии фотографических платформ, представив в том числе и опыт журнала YET среди других примеров и решений.

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19347″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Дискуссия: «Предчувствие образности. Что значит сделать арт-проект?»
Модераторы: Виктория Мусвик, Надежда Шереметова
12 августа, 18:30 – 20:00, Дом Кино «Россия», Мансарда

В процессе обсуждения членами жюри номинации “Арт-фотография” конкурса “Точка на карте. Малые города” фестиваля этого года, мы столкнулись с вопросом: почему в секции “Арт-фотографии” так мало, собственно, арт-фотографии? Большая часть представленных серий, скорее, представляла документальные сюжеты, а также документальные стратегии исполнения и визуального языка. Викторией Мусвик была озвучена одна фраза о том, что в сегодняшней российской фотографии не хватает образности, не хватает символического. Когда фотография становится образной? За счет каких действий автора, выразительных средств и стратегий? Возможно, препарирование понятия “образность” в применении к фотографии поможет ответить на основной вопрос: чем отличается документальный проект от художественного? Какая именно составляющая помогает нам определить контекст высказывания – случается ли оно на территории документального исследования или современной фотографии, современного искусства? Каким потенциалом обладает эта граница, а также ее отсутствие? Из ответов на эти и другие вопросы, поставленные внутри дискуссии, мы надеемся, сможет родиться определение арт-проекта, задающее ясную и бесконечную перспективу для работы действующих российских авторов.

Участники: Виктория Мусвик, Надежда Шереметова, Сальваторе Витале, Кристоф Кандрович, Ирина Задорожная, Ксения Юркова, Анастасия Богомолова, Юрий Гудков, Владислав Данилов, Анастасия Цайдер

[/spb_text_block] [spb_text_block title=”Суббота, 13 августа” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

 

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19176″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block title=”Портфолио-ревю” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Все участники арт-секции принимают участие в портфолио-ревю в качестве экспертов. Записаться на участие можно на сайте фестиваля в разделе ПОРТФОЛИО-РЕВЮ

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19199″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/3″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Дискуссия: Что продает фотообразование?

13 августа, 17:30 – 19:00, Дом Кино «Россия», Красный зал

Модератор: Надежда Шереметова, куратор и организатор фонда «ФотоДепартамент»
Участники: кураторы направлений фестиваля «Фотопарад в Угличе», авторы Ксения Юркова, Анастасия Богомолова, Ирина Задорожная, Юрий Гудков, преподаватель СПбГУ и культуролог Ольга Давыдова, фотограф и главный редактор журнала YET Magazine Сальваторе Витали (Швейцария), куратор Кристоф Кандрович (Польша), Декан факультета фотографии ИГУМО Мария Ващук, фотокритик и преподаватель Виктория Мусвик и гости фестиваля.

[/spb_text_block] [spb_text_block title=”Участники программы арт-направления” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

 

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19185″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Анастасия Богомолова / Челябинск
Художник, работающий с фотографией и инсталляцией и обращающийся к темам памяти, архива, документа, региональной мифологии и самоидентичности. Куратор, лектор, исследователь и коллекционер фотокниг. Выпускница образовательных программ «ФотоДепартамента». Участница выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ростове- на-Дону, Норильске, Перми и в других российских городах, а также фестивалей Pingyao International Photography Festival в Китае, Savignano Immagini Festival и Bitume Photofest в Италии, Obscura festival в Малайзии, Self Publish Riga в Латвии и «Месяц фотографии» в Белоруссии. Персональные выставки проходили в Москве в рамках Фотобиеннале-2014, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Челябинске. Живет и работает на Урале. anastasiabogomolova.com

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19195″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Ольга Давыдова / Санкт-Петербург
Культуролог (Философский факультет СПбГУ), Магистр Искусств (Смольный институт свободных искусств и наук), аспирант кафедры Онтологии и теории познания Философского факультета СПбГУ.
С 2011 года является постоянным приглашенным лектором образовательной программы ФотоДепартамент.Институт.

Научные интересы:
Кинематограф, визуальная философия, философия фотографии

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19196″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Ирина Задорожная / Санкт-Петербург

Ирина Задорожная живет в Санкт-­Петербурге. С 2013 по 2015 была участником двух программ в рамках образовательного проекта ФотоДепартамент.Институт. В 2014 опубликовала свою первую книгу “Сверло наметило точку и провернуло отверстие. Вход/выход. Где находится существо: внутри или вне?” Проект также был реализован в виде персональной выставки в галерее ФотоДепартамент. В 2015 вторая книга “Эффект наблюдателя” вошла в шорт­листы Unseen Dummy Award (Амстердам) и Spine Dummy Award (Стокгольм). О дин из основных методов — это абстрагирование, как практика концентрации на вопросе. Работы всегда учитывают медиум, с которым работает Ирина. В своей практике она сдвигает перспективу, смешивает различные жанры, исследуя их соотношение и границы фотографии как медиума.

zadorozhnaia.com

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19184″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Кристоф Кандрович / Krzysztof Candrowicz / Польша
Один из основателей Lodz Photography Festival в городе Лодзь (Польша), а также Фонда визуального образования и Lodz Art Zenter. В 2004 году он инициировал создание сети европейских фотофестивалей, называющихся Photo Festival Unoion. В январе 2014 он стал арт-директором Триеннале фотографии в Гамбурге, Германия.
Кристоф работает приглашенным куратором и лектором в нескольких организациях, музеях, школах и фестивалях в Европе и по всему миру. Он входил в состав членов жюри нескольких престижных премий, среди которых фестиваль «Встречи в Арле», (Франция), The Hasselblad Foundation Award, Deutsche Börse European Photography Prize, (Лондон, UK), Historical Book Award and the Author Book Award (Арль, Франция), Syngenta Photography Award (Базель, Швейцария), Prix Pictet – The global award in photography and sustainability (London, UK), Robert Capa Center Prize (Budapest, Hungary).

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19189″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Сальваторе Витале / Швейцария
Фотограф из Палермо, проживающий в Швейцарии. В 2014 году участвовал в мастер-классе Аллен Фрэйм в ICP (Международный центр фотографии, Нью-Йорк) и был отобран в состав участников годового Международного мастер-класса ISSP под руководством Андрея Поликанова и Юрия Козырева. В 2015 году стал участником номинации Die Besten 2014 премии Swiss Photo Awards. В 2015-2016 получил грант фонда Swiss Arts Council Pro Helvetia на реализацию долгосрочного проекта-исследования о безопасности в Швейцарии.
Сальваторе Витале также является соорганизатором и главным редактором YET Magazine, фотожурнала, выпускаемого в Швейцарии, который представляет фотоработы как известных, так и молодых авторов, а также глубокие аналитические материалы об эволюции фотографии с особым прицелом на современные направления. Он постоянно публикуется в международных изданиях, а также читает лекции и проводит дискуссии о своих проектах в составе международных фотособытий.

YET Magazine / kaleaktephotography.com

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19187″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Ксения Юркова / Санкт-Петербург

Художник/фотограф. В своих работах исследует темы индивидуальной, семейной и коллективной памяти и травмы; современной мифологии; вопросы коммуникации и функционирования языка взаимной конверсии и совместной работы вербального и визуального

kseniayurkova.com

[/spb_text_block] [spb_single_image image=”19233″ image_size=”medium” frame=”noframe” lightbox=”no” link_target=”_self” fullwidth=”no” width=”1/4″ el_position=”first”]

 

[/spb_single_image] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”2/3″ el_position=”last”]

Надежда Шереметова / Санкт-Петербург
Куратор, исследователь фотографии, фотокритик, директор Фонда “ФотоДепартамент”

В 2006 году с коллегами открыла «ФотоДепартамент» – организацию, занимающуюся развитием современной фотографии в России. Организатор образовательных, выставочных и международных проектов “ФотоДепартамента”. С 2009 года постоянный куратор проекта “Молодая фотография” / www.youngphotography.ru. С 2010 года – автор и ведущий практикума “Фотография после фотографии”, который проходит не только в Петербурге на базе ФотоДепартамента, а также в Москве в галерее «Меглинская» (Винзавод) и в Школе фотографии и мультимедиа им. Родченко. С 2011 года является куратором нескольких авторских курсов образовательной программы ФотоДепартамент.Институт, которую ведет ФотоДепартамент. Является главным редактором онлайн-журнала о современной фотографии Ф. (www.fmagazine.ru).
Выступала куратором групповых и персональных выставок российских фотографов, которые проводились в составе фестивалей Backlight 2011 (Тампере, Финляндия), «Мода и стиль в фотографии 2015» (Москва), Фотопарад 2015 (Углич), в Центре фотографии им.братьев Люмьер (Москва), музее фотографии Дом Метенкова (Екатеринбург), Красноярский художественный музей и на других площадках.

[/spb_text_block]

Яндекс.Метрика