back to top

Участники дискуссии

[spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

burtseva

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Елена Бурцева” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родилась в г.Душанбе, выросла в Сибири. Основное образование: СПбГУ, Факультет Философии, Культура Китая; ФотоДепартамент; в настоящее время – магистратура в университете Аалто г.Хельсинки, Визуальная культура и современное искусство; Центральная Академия Художественных Искусств Китая, г.Пекин, Экспериментальное искусство.
 Принимала участие в выставочных проектах в России и Финляндии.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

10507082_10152623483519420_4585039614739755884_o

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Катерина Зуева” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Куратор выставочных проектов Центра фотографии имени братьев Люмьер с 2010 года. Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова (журналистика) РГГУ (история искусств, визуальные медийные искусства). Сфера исследовательских интересов – независимая фотография СССР в 1970-1990-е годы, а также молодая российская фотография, авторские фотокниги.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

tuminas

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Дарья Туминас” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Фриланс-исследователь, фотограф и куратор. В 2011 году Туминас окончила магистерскую программу «Теория кино и фотографии» в Лейденском университете с дипломом, рассматривающим нарратив в фотографии. Во время обучения Дарья проходила интернатуру в журнале Foam Magazine в Амстердаме. В 2011—2014 гг. Дарья совместно с Евгенией Свещинской курировала программу «Опыт голландской фотографии», включавшую в себя ряд образовательных событий и выставку о голландской фотографии «Undercover» (выставочная площадка — музей современного искусства «Эрарта»), которая получила серебряный приз на конкурсе European Design Awards. В 2014 году Дарья курировала проект «Читая фотокнигу», включавший в себя выставку, семинар и конкурс рецензий на фотокниги (выставочная площадка — Галерея печати). На данный момент Дарья преподает в FotoFactory (Амстердам), Webster University (Лейден), работает в галерее Johan Deumens Gallery (Амстердам), пишет о фотографии и работает над несколькими независимыми проектами в качестве фриланс-куратора.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

11402231_933153050059168_6580344078220601848_o

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Лизавета Матвеева” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Арт-критик, куратор. Родилась в 1991 году в Архангельске. Окончила магистратуру Факультета свободных искусств и наук по направлению «Арт-критика» Санкт-Петербургского государственного университета (2014). Закончила Школу Кураторов Сергея Бугаева-Африки и Олеси Туркиной и Третью Московскую Летнюю Кураторскую, организованную Фондом V-A-C. Со-куратор галереи ЛЮДА в Петербурге. Автор текстов о русском авангарде и современном искусстве. Постоянный автор электронного издания о современном искусстве Around Art. Живёт и работает в Петербурге.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

mikhalina

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Яна Михалина” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Окончила магистратуру “Кураторские исследования” (СпбГУ и Бард-колледж). Исследователь современной культуры и визуального образа, редактор. В настоящее время работает куратором в музейно-выставочном центре РОСФОТО

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

gudkov

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Юрий Гудков” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родился в Ленинграде в 1990 году. С 2014 года ­ участник образовательных программ ФотоДепартамент.Институт.

В 2015 году участвовал в групповых выставках: “Общее воображаемое” (галерея ФотоДепартамент, Санкт­-Петербург), международный фестиваль “Фотопарад в Угличе”, «Опыты броуновского движения», (Москва, Центр фотографии им. братьев Люмьер). В 2016 году состоялась персональные выставки «Следи за тем, что видишь» (галерея ФотоДепартамент, Санкт­-Петербург) и «Магнифисент» (международный фестиваль “Фотопарад в Угличе” 2016).

Книга “Следи за тем, что видишь” вошла в шорт­-листы конкурсов Unseen Dummy Award 2015 в Амстердаме, Selfpublish Riga, книжной премии фестиваля в Афинах.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

maslyaev1-170x255

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Алексей Масляев” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родился в 1985 году в году в городе Электросталь. Художественный критик, куратор Московского музея современного искусства.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

anastasia-bogomolova-lookbook-1

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Анастасия Богомолова” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Художник, работающий с фотографией, инсталляциями и перформативными практиками. В круг близких интересов входят темы подвижной природы памяти и забвения, границ существования архива и документа, а также вопросы мифологии и самоидентичности. Куратор и лектор; исследователь, коллекционер и автор фотокниг. Выпускница образовательных программ «ФотоДепартамент.Институт». Участница выставок на фестивалях Savignano Immagini Festival и Bitume Photofest (Италия), Pingyao International Photography Festival (Китай), Obscura Festival (Малайзия), «Мода и стиль в фотографии» (Москва), «Месяц фотографии в Минске» (Беларусь). Работы также были представлены в рамках групповых проектов в Петербурге, Москве, Калининграде, Ростове-на-Дону, Норильске, Перми, Екатеринбурге, Казани и других городах. Персональные выставки проходили в Москве (основная программа Фотобиеннале-2014), Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Челябинске. Живет и работает на Урале

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

12556988_1083792808318662_1541717263_o-450x450

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Юлия Спиридонова” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Современный художник, работает с фотографией, видео и инсталляцией. Закончила факультет фотографии Массачусетского Колледжа Искусств и Дизайна в Бостоне, США. Работала ассистентом фотографов Николоса Никсона и Лоры МакФи. Основатель журнала ФОТОМИНИМУМ, фоторедактор журнала Esquire.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

10329697_672667109448083_4023409780525102498_o

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Кристина Вронская” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Получила высшее образование по специальности “Связи с общественностью”; после недолгой работы в этой сфере решила сконцентрироваться на организации мероприятий. Позже, после проведения нескольких достаточно крупных проектов (фестивалей, выставок, научно-художественного симпозиума, биеннале и пр.) в качестве менеджера, вернулась к PR-деятельности в сфере искусства, чем успешно занималась последние 2 года. В должностные обязанности входила работа с информационными партнерами, написание пресс-релизов, инициация публикаций в различных изданиях, организация интервью, проведение пресс-мероприятий в рамках проектов, ведение социальных сетей.

Сейчас учусь в СПбГУ на магистерской программу “Кураторские исследования”.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

skvortsova

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Анастасия Скворцова” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Куратор с академическим искусствоведческим образованием, работает в области современного искусства. Обладает опытом организации выставочных проектов в Санкт-Петербурге, Москве и за рубежом. Сотрудничала с ЦСИ Винзавод, Биеннале Манифеста 10, Московской Биеннале современного искусства, Международной благотворительной организацией CEC Arts Link и др.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

i2yrohymdtm

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Фёдор Телков” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Член союза фотохудожников России. Родился в 1986 году в Нижнем Тагиле. Окончил художественно-графический факультет Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. На сегодняшний день живет и работает в Екатеринбурге.

Участник международных, всероссийских, региональных, городских выставок фотографии и современного искусства, участник международных воркшопов, победитель международных, всероссийских фотоконкурсов.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14374593_10210400365393665_1291015518_o

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Сергей Карпов” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родился в г.Волжском Волгоградской области, Окончил Московский энергетический институт. В 2011 году окончил курс Сергея Максимишина «Фотография в журнале» в Санкт-Петербургской академии фотографии. Сотрудничал с агентствами Reuters, РИА Новости в Краснодаре. Был номинирован на Prix Pictet Award 2012.

С 2012 году работал штатным фотографом агентства ИТАР-ТАСС.
В 2013 году вместе с группой единомышленников основал информационно-просветительский интернет-ресурс Mediacrowd, посвященный мультимедийным документальным проектам.
Куратор проекта РУЛЕТ (оффлайновое направление Mediacrowd).
Один из авторов проекта «Последние 30» (http://last30.ru).
С апреля 2016 года руководит отделом специальных проектов портала «Такие Дела» в рамках которого занимается производством мультимедийных документальных проектов.

Публиковался в изданиях: Русский Репортёр, Lenta.ru, Такие Дела, Русская Планета, Meduza, Такие Дела, Медиазона, Aorta, Russia Beyond the Headlines, Time LightBox и др. Участник групповых выставок в России и за рубежом.

В круг интересов Сергея попадает работа над длительными документальными фотографическими и мультимедийными проектами, связанными с изучением трансформации человеческой и исторической памяти, исследования территорий постсоветского пространства, на которых происходили вооружённые конфликты, а также человеческой личности в пограничных ситуациях.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14374561_1158458297525908_212897613_o

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Наталья Карасёва” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родилась в Санкт-Петербурге (11.04.1993), в 2015 году окончила магистратуру СПбГУ по специальности «Арт-критика».
В 2015 году прошла обучение на программе «Арт-менеджер, который все делает сам» в фонде ФотоДепартамент.

С 2014 года реализую собственные кураторские проекты: My Own Private Routes (Галерея «Совместное существование», 2014); «Борюсь с желанием никуда не идти сегодня» (галерея «Непокоренные,17, 2015); «Нерентабельность» (Галерея Art reFlex, 2016). Параллельно пишу о событиях в сфере искусства и культуры для   изданий «Собака.ru», «Афиша» и др.
Работаю управляющим в образовательном проекте Masters – школе по истории искусств для взрослых.

Сфера интересов: искусство Петербурга 1990-2010-х годов, кураторские практики, биеннале современного искусства, русский авангард, концепции утопии в искусстве, менеджмент культурных проектов и организаций

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

13765941_10208094091645000_2384625349275971140_o

Сохранить

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Татьяна Кирьянова” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Куратор, живет и работает в Санкт-Петербурге

Изучала программу «Кураторские исследования» в Академии визуальных искусств в Лейпциге и теорию кино в университете Сорбонны в Париже.

С 2010 г. сотрудничает с Гёте-Институтом в Москве. Координатор Фестиваля немецкого кино 2011-2012 гг., в 2014 году – куратор первой в России ретроспективы фильмов Берлинской школы на ММКФ.

Актуальный проект: И еще кое-что становится видимым – выставка и ретроспектива немецкого документалиста и художника Харуна Фароки в Центре современного искусства « Заря », Владивосток

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14360474_1338741719503310_347332311_o

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Александра Солдатова” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

1983, Минск.
Фотограф. Художник, работающий с визуальными медиа. Основатель и главный редактор интернет-журнала о современной белорусской фотографии IMBALANCE.
В настоящее время работаю над долгосрочными документальными проектами.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

fc6msys5sci

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Наталья Резник” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родилась в Перми, окончила специальность дизайн в ПГТУ и защитила кандидатскую диссертацию по философии культуры в СПбГУ (2011). С 2004 года  занимается арт- и концептуальной фотографией. Принимала участие в семинарах по фотографии и арт-критике в фонде Objective Reality, фонде Fotodepartament в Санкт-Петербурге, Summer Photo School в Словакии, Summer Academy of Fine Arts в Австрии. Участвовала в выставках  в Москве (Фотобиеннале 2010, лучший молодой художник), Санкт-Петербурге (“Молодая фотография” и “В поисках моего отца” в галерее “ФотоДепартамент”), Екатеринбурге (“Жизнь других” и “Ура, Урал!” в ГЦСИ, 2013 и “Фотокнига в России. Специальное издание” в музее им. Метенкова, 2016), Франции (Париж,  Ping Pong: 30 Young photobooks vs. 30 Classics, 2015), Польше (Warsaw Photo Days. “Testosterone”, 2015), Литве (“Литовский ноктюрн”, галерея Арка, Вильнюс, 2015), Бразилии (FestFoto, Порто-Алегре, 2016), Португалии (“Encontros da Imagem”, Брага, 2016) и др. Работы публиковались в журналах “Искусство”, Conscientious, Le Journal de la Photographie, Feature Shoot, Fraction Magazine, Digital Photo и других.
Преподавала фотографию в Photocult (Пермь) и ФотоДепартаменте (Курсы “Фотография и время” и “Как писать о фотографии”). Автор статей о фотографии для Colta.ru, Photographer.ru, Urbanautica.com, Calvert Journal, Digital Photo и др. Куратор Russia Focus Page на сайте Urbanautica.com. Ведет блог о фотографии http://portraits-of-unknown.com
С 2011 года живет и работает в Германии (аспирантура по истории искусства с темой о репрезентации старения в современной фотографии).

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

12307503_1633117553606264_8330214187420638559_o-150x150

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Ник Дегтярев” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Художник. Учился в Школе им.Родченко на отделении Видеоарта и новых медиа. Участник международных резидентких программ: BAR International (Норвегия), “Migrating Art Academies” (Литва)». Живет и работает в Москве. Сфера интересов: репрезентация медиаобъекта через его связь с экологическим, социальный, публичным контекстом. Формирование нового понимания эстетики, в том числе лежащего вне антропоцентричного представления об объекте.

nickdegtyarev.org

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14355982_1154066687988175_2055022652_n

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Ольга Ангов” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Фотограф и исследователь. С 2014 года участвует в образовательных программах ФотоДепартамент.Институт. В  своих работах старается найти баланс между юмором и серьзностью выбранной темы. Наибольший интерес представляет работа с вопросами, которые связаны с моралью, ценностями прошлого и настоящего, традициями, одержимостями и подражанием современности, с личными воспоминаниями детства. Каждая работа представляет собой исследование, по результатам которого получается своеобразное «фото-эссе».
В настоящее время работает над персональными проектами Финляндии и России.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14384122_1101446633241892_1894786037_n

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Наталья Протассеня” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Родилась в 1988. В 2010 закончила Московский Государственный Лингвистический Университет. В 2011 – 2012 прослушала курс Института Проблем Современного Искусства. С 2011 года работает в институциях современного искусства (МАММ, ЦСИ Винзавод, Политехнический музей, МВО «Манеж»). С 2014 по 2015 являлась со-основателем и со-куратором независимого выставочного пространства red square на Электрозаводе. В настоящее время обучается в магистратуре по политической философии и социальной теории (совместная программа ВШСЭН «Шанинка» и Манчестерского Университета). С 2013 года работает как независимый куратор. В числе кураторских проектов – персональные выставки Марго Овчаренко, Кирилла Савченкова, Протея Темена, Ивана Михайлова, Сергея Браткова, Александра Кутового, Елены Аносовой, а также групповые проекты. С 2015 года преподает историю и теорию современного искусства. Является автором текстов и статей о современном искусстве и культуре. Живет и работает в Москве.

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”1/3″ el_position=”first”] [spb_text_block pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

14384015_1258837764168107_1476698602_n

[/spb_text_block] [/spb_column] [spb_column width=”2/3″ el_position=”last”] [spb_text_block title=”Надежда Чернякевич” pb_margin_bottom=”no” pb_border_bottom=”no” width=”1/1″ el_position=”first last”]

Магистр программы «Кураторские исследования» Факультета Свободных искусств и наук СПбГУ, сокуратор выставочного проекта «Бельмо» (Центр Андрея Белого, 2016), участница выставки в рамках симпозиума «Sound in Theory, Sound in Practice» (Bard College, 2016), участник фестиваля публичного искусства Арт-Проспект (Санкт-Петербург, 2016). В настоящий момент куратор музея РОСФОТО. Научные интересы и методология — гендерные исследования, социология искусства, метамодернизм.

[/spb_text_block] [/spb_column]

Яндекс.Метрика