back to top

Андрей Поликанов. Профессия: Фоторедактор

Преподаватель: Андрей Поликанов – директор фотослужбы журнала «Русский репортер», Москва.

Курс пригодится: 

– действующим фоторедакторам журналов и газет, интернет-изданий,
– фотографам, арт-менеджерам, арт-деятелям, связанным с фотографией, желающим освоить новую для себя профессию фоторедактора, попробовать на практике все тонкости работы;
– фотографам, которым важно посмотреть на свои работы со стороны, глазами фоторедактора, которые хотят научиться отбору собственного фотоматериала, организации сложных съемок, работе в съемочной команде, азам кураторской деятельности.

В программу курса входят следующие лекции, направления работы и обсуждения:

– общие принципы работы фоторедакции, система организации фотослужбы издания;
– практика взаимодействия фоторедактора с различными службами на всех этапах изготовления журнала (от главного редактора, до верстки),
– поиск изображений в фотобанках, базах данных, работа с фотослужбами,
– основные критерии и принципы отбора фотографий;
– создание фотопроекта: идея, разработка сценария, воплощение, подготовка публикации фотоистории;
– работа фотографа на съемке: выстраивание стратегии взаимоотношений с героем, психологические аспекты работы;
– выстраивание логистики съемок (планирование бюджета, формирование состава съемочной команды и т.д.);
– работа с арт-директором, принципы представления фотографии в журнале;
– юридические и этические аспекты работы с фотографами, закон об авторском праве, права использования фотоизображений;
– поиск новых авторов, работа фоторедактора с новыми фотографами, как молодым попасть в журнал;
– в программу курса входит семинар И. Меглинской, работа с фотоматериалом групп фоторепортеров, арт-фотографов, фэшн-фотографов.

Участники семинара в первый день работы представляют результаты предварительного задания:

1. список отечественных и зарубежных фотоагенств (для практикующих фоторедакторов указать те, с которыми ведется или планируется сотрудничество; для фотографов – указать регулярно просматриваемые агентства);
2. список приоритетных журналов (те, которые на ваш взгляд, могут являться ориентиром фоторедакторской работы);
3. подборку на тему «Новый кабинет министров» (до 20 фотографий);
4. подборку из 4-5 иллюстраций о городах Тюмень и Петрозаводск (с указанием агентств, имен фотографов, их контактов).

Яндекс.Метрика