back to top

Андрей Поликанов. Профессия Фоторедактор

Практический курс: “ПРОФЕССИЯ: ФОТОРЕДАКТОР”

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И БОРЬБА ФОТОРЕДАКТОРА ПРИ ГЛАВНОМ РЕДАКТОРЕ «ВИЗУАЛИСТЕ» И АРТ ДИРЕКТОРЕ С «ХАССЕЛЕМ»

Преподаватель: Андрей Поликанов – директор фотослужбы журнала «Русский репортер», Москва.

Стоимость участия: 13000 руб.

Курс предназначается:
– действующим фоторедакторам журналов и газет, интернет-изданий;
– фотографам, арт-менеджерам, арт-деятелям, связанным с фотографией, желающим освоить новую для себя профессию фоторедактора, попробовать на практике все тонкости работы;
– фотографам, которым важно посмотреть на свою работу со стороны, глазами фоторедактора, которые хотят научиться отбору собственного фотоматериала, организации сложных съемок, работе в съемочной команде.

В программу курса входят следующие направления работы и обсуждения:

– общие принципы работы фоторедакции, система организации фотослужбы издания, практика взаимодействия фоторедактора с различными службами на всех этапах
изготовления журнала (от главного редактора, до верстки);

– работа с арт-директором, принципы представления фотографии в журнале;

– основные критерии, принципы и специфика отбора фотографий для публикации в СМИ (обложка, полоса, разворот, фотоочерк, фотохроника, фоторепортаж, фотосерия, фотоистория), в интернет-издании, в том числе для мультимедийной презентации фотоматериала (слайдшоу, фотофильм, прочие формы жизни, анимирование и другие манипуляции с фотографией) и адекватное аудиальное сопровождение, при составлении портфолио, верстке альбома, книги и т.д.;

– поиск изображений в фотобанках, базах данных, работа с фотослужбами и т.д., работа с штатными авторами, специальными корреспондентами, «фрилансерами»;

– юридические и этические аспекты работы с фотографами, закон об авторском праве, права использования фотоизображений, предотвращение конфликта интересов, сложные темы, страхование журналистов, техники;

– работа фотографа до, во время и после съемки съемки, cбор информации, выстраивание стратегии съемки, взаимоотношений с героями, оперативность, мобильность и/или вдумчивое «врастание в тему», психологические аспекты работы фотографа – один в поле воин и/или один за всех и все за одного;

– создание фотопроекта: идея, разработка сценария, воплощение, подготовка публикации фотоистории; (здесь хотелось бы разделить очень важные вышеописанные технические  и технологические моменты подготовки и самое главное – как, на каких принципах выстраивается работа над фотоисторией, как из съемки сложить фотоисторию, серию, с чего начать? каким должен быть заход? чем закончить? как развивать сюжет? Смысловое, cюжетное, стилевое единство и разнообразие в истории. Редактирование истории для разных задач – формат публикации в разных СМИ, конкурса – 12 кадров, выставки, мультимедийного показа (фотофильма), книги.

– поиск новых авторов, работа фоторедактора с новыми фотографами, как молодым попасть в журнал, для чего нужны фотоконкурсы, портфолио ревю, фотофестивали;

– выстраивание логистики съемок (планирование бюджета, формирование состава съемочной команды и т.д.);

– в программу курса входит работа с фотоматериалом групп фоторепортеров

Участники семинара в первый день работы представляют результаты предварительного задания:

1. список отечественных и зарубежных фотоагентств (для практикующих фоторедакторов указать те, с которыми ведется или планируется сотрудничество; для фотографов – указать регулярно просматриваемые агентства и сайты + составить список «любимых» фотоагентств и фотографов, российских и зарубежных);

2. список приоритетных журналов, относящихся к категориям ОБЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ & ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ (те, которые на ваш взгляд, могут являться ориентиром фоторедакторской работы);

3. подборку на тему ПРЕЗИДЕНТСКИЕ КАМПАНИИ МЕДВЕДЕВА И ОБАМЫ (для практикующих фоторедакторов – по материалам агентств (в превью), для остальных – по материалам интернета (в превью).

4. редактирование фотоматериала (прилагается частично отредактированная съемка в превью) для статьи на 12 полос (прилагается текст на 29,000 знаков – из расчета 4,000 знаков полоса) – NB! ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Яндекс.Метрика